Главная \ Сервис

Сервис

Сервис и услуги.

1. КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА - необходимое условие оптимального выбора системы. Если Вы решили самостоятельно сделать выбор и при этом Вы не специалист - Вам придется им стать, чтобы:

  • сформулировать техническое задание;
  • выработать техническое решение;
  • скомплектовать систему;
  • выбрать марки оборудования, максимально соответствующие специфике объекта и Вашим требованиям к функциональности, цене, качеству, надежности, эргономичности;
  • найти официальные представительства производителей, договориться о цене, сроках поставки и гарантиях;
  • выбрать организацию, которая хорошо знакома с техникой данной марки, имеет право производить монтажные работы (имеется лиценция Госстроя), качественно выполнит монтаж и пусконаладку, даст гарантию на монтажные работы,

а можете ограничиться последним пунктом из приведенного списка.

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ - этап, необходимый для выполнения качественной системы. Согласование рабочего проекта в СЭС и других контролирующих органах осуществляется по желанию заказчика. Право на выполнение данных работ дает соответствующая лицензия. Подробнее...

3. ПОСТАВКА - всегда бесплатна, как и выезд специалиста на объект. Сроки поставки могут составлять от одного дня до нескольких месяцев в зависимости от специфики оборудования. Подробнее...

4. МОНТАЖ - этап, от которого напрямую зависит срок бесперебойной службы оборудования. Монтаж климатических систем должен осуществляться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования и инструментов. Право на проведение работ по монтажу климатического оборудования дает лицензия Госстроя РФ установленного образца. Подробнее...

5. ГАРАНТИИ - должны даваться на оборудование и работы по монтажу. Требуйте от организации, которая поставляет и монтирует климатическое оборудование, фирменный гарантийный талон с печатью указанной организации. Это позволит Вам избежать длительных походов по сервисным центрам. Кроме того, если Вы сами сумеете грамотно демонтировать систему, чтобы привести ее в сервис-центр, Вам еще трудней будет доказать, что неисправность произошла не по Вашей вине уже только потому, что демонтаж делал не специалист.

Как правило на работы дается гарантия 1 год, на системы вентиляции - 1 год, на системы кондиционирования - 1-3 года. Подробнее...

 

6. СЕРВИС. Любая система, в которой в качестве хладагента используется фреон, требует периодической (по крайней мере 1 раз в год) диагностики, как бы хорошо она ни была бы смонтирована. Существуют так называетые плановые утечки фреона, поэтому не поленитесь, и вызовите специалиста для измерения давления в системе и, если необходимо, дозаправки. Лучше всего это делать весной.

В системах вентиляции механические узлы круглый год работают под нагрузкой, которую трудно назвать щадящей. Неполадки желательно диагностировать на ранней стадии, иначе их величина будет стремительно увеличиваться, что приводит к улеличению шума и выходу системы из строя. Не стоит забывать системы автоматики и прочее.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как Оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов. А выход из строя кондиционера чреват не только расходами на его ремонт, но и вероятностью порчи помещений, мебели, офисной и промышленной техники. Распространеннейший пример - засорение дренажной системы, по которой конденсат отводится в канализацию или на улицу. Аварийный датчик, который не даст включиться кондиционеру, если уровень воды превышает аварийный, в простейшие-дешевые кондиционеры не ставят.

Любая система, в которой в качестве хладагента используется фреон, требует периодической (по крайней мере 1 раз в год) диагностики, как бы хорошо она ни была бы смонтирована. Существуют так называетые плановые утечки фреона, поэтому не поленитесь, и вызовите специалиста для измерения давления в системе и, если необходимо, дозаправки. Лучше всего это делать весной.

В системах вентиляции механические узлы круглый год работают под нагрузкой, которую трудно назвать щадящей. Неполадки желательно диагностировать на ранней стадии, иначе их величина будет стремительно увеличиваться, что приводит к улеличению шума и выходу системы из строя. Не стоит забывать системы автоматики и прочее.

Сервисное обслуживание может включать следующие виды работ:

Кондиционеры сплит-системы

  • Очистка воздушных фильтров
  • Очистка испарителя кондиционера (внутренний блок)
  • Проверка и очистка дренажной системы
  • Проверка и очистка конденсатора кондиционера (наружный блок)
  • Проверка работы холодильного цикла
  • Проверка датчиков давления
  • Проверка рабочих давлений хладагента
  • Проверка и устранение утечек хладагента
  • Текущая проверка электрических цепей
  • Проверка контактов
  • Подтяжка соединительных клемм
  • Проверка сопротивления изоляции
  • Проверка потребляемого тока
  • Проверка работы кондиционера
  • Проверка системы контроля
  • Замеры выходной рабочей температуры